Тип АКПП
Износ трансмиссии не зависит от типа АКПП. Это дело времени и пробега автомобиля. Специалист высокого уровня определит тип автоматической коробки передач по году выпуска и объему двигателя транспортного средства.
Последовательность проведения ремонта
Стандартная процедура при ремонте – диагностика работоспособности двигателя и трансмиссии. Далее надо:
- снять поддон АКПП;
- проверить состояние трансмиссионного масла;
- определить уровень износа.
Проведя анализ возможных причин поломки, специалист-ремонтник принимает решение о проведении восстановительных работ. Ремонт АКПП может быть частичным (без снятия коробки). При более серьезной поломке без снятия трансмиссии не обойтись. В этом случае специалисты автосервиса в присутствии клиента (по желанию) проводят разбор АКПП, дефектовку и калькуляцию стоимости работ. Проведя замену вышедших из строя деталей, ремонтник собирает трансмиссию и устанавливает ее на место.
По окончании ремонта автомобиль диагностируется повторно. Отлаженно работающие системы говорят о верно проделанной работе.
Сигналы бедствия
Внимательный автовладелец заметит возникшие проблемы по движению автомобиля: посторонние шумы и некоторые изменения в работе ходовой части – первые сигналы. Причины:
- износ узлов и механизмов;
- выход из строя электропроводки;
- поломка генератора;
- неверно отрегулированные тросики;
- перегрев деталей двигателя.
Посетив автосервис, автолюбитель выяснит причину поломки.
Сервис и качество
Автоматическая коробка переключения передач – механизм сложный и дорогой. В вопросе, кому доверить ремонт, приоритет у хорошо зарекомендовавшего себя сервисного центра. Таковым является сервисный центр «АКПП Гуру». Здесь есть необходимое оборудование и ремонтники-профессионалы. Связаться с сервисным центром и записаться на диагностику можно по телефону или оставить заявку через интернет.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |