АКПП Buick GL8 и их возможные неисправности
АКПП Buick выполняются по гидромеханическим схемам.
Трансмиссии Buick GL8 имеют высокое качество изготовления деталей и сборки, поэтому большинство неисправностей появляется после 300 тыс. км пробега. Они делятся на несколько видов:
- потеря работоспособности АКПП вследствие ее естественного износа;
- неисправности, имеющие отношение к гидромуфте (износ сальников и прочих расходных частей);
- попадание грязи или возникновение течей в планетарном механизме;
- неполадки после нагрева коробки при работе двигателя на повышенных оборотах проявляются в отслаивании накладок; в результате этого могут быть повреждены гидроблок, детали насоса, подшипники, втулки и другие механизмы;
- выход из строя регулировочных клапанов, соленоидов или иных деталей и узлов.
Признаки поломок и причины их появления
Неполадки при работе коробки передач проявляются в виде периодических толчков и рывков, снижения скорости и потери мощности, появления посторонних шумов и вибраций.
Основными причинами возникновения неисправностей АКПП Buick GL8 являются:
- естественный износ – в этом случае производится капитальный ремонт или замена коробки новой;
- неаккуратное или некачественное обслуживание – применение технических жидкостей неподходящих марок, несоблюдение сроков технического обслуживания и замены деталей;
- нарушение правил эксплуатации при минусовых температурах, отсутствие прогрева коробки в мороз;
- неправильное управление автомобилем с резким набором оборотов, частые торможения и переключения передач, длительная езда в критических условиях, пробуксовки, буксировка автомобиля на дальние расстояния.
Основные этапы ремонта АКПП Buick GL8
Ремонт АКПП выполняется в следующей последовательности:
- производится проверочный заезд и компьютерная диагностика блока управления, определяются объемы работ и их предварительная стоимость;
- снятие коробки, промывка и продувка элементов гидравлической и охлаждающей систем, ремонт (при необходимости) гидротрансформатора;
- дефектовка деталей и узлов;
- замена выбракованных частей и сборка АКПП;
- установка коробки на автомобиль, заправка техническими жидкостями, проверка работоспособности;
- окончательный тест-драйв, определение стоимости работ.
Сервисный центр «АКПП Гуру» занимается ремонтом узлов и агрегатов автомобилей. Наши мастера отремонтировали не один десяток коробок передач. Вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |