Особенности, характерные неисправности АКПП
Современные автомобили Cadillac XLR оборудованы АКПП с шестью скоростями. Коробка-автомат этого авто характеризуется высоким классом точности изготовления деталей, несложным конструктивным исполнением. Автомат обеспечивает комфортный разгон, плавность перехода с одной передачи на другую. Благодаря электронному блоку осуществляется приспособление к характеру вождения автомобиля водителем.
К особенным свойствам коробки-автомата Cadillac XLR относится возможность функционировать при небольших сбоях в работе, иногда длительное время. Однако в этом случае есть вероятность неожиданного отказа коробки, при этом одна поломка становится причиной другой неисправности.
Другая особенность заключается в том, что между сигналом компьютера о неполадках и отказом агрегата запас времени слишком мал, что не позволяет принять меры.
Характерной неисправностью агрегата является выход из строя гидравлического трансформатора по причине перегрева, при работе двигателя с максимальной нагрузкой.
При движении на высоких скоростях, частой смене режимов разгона и торможения выходят из строя ленты тормозов и детали, работающие в алгоритме вращения. Требуется частая замена обгонных муфт.
Конструктивной особенностью авто служит заполнение пространства под капотом узлами, что затрудняет демонтаж АКПП.
Признаки неисправности коробки-автомата «Кадиллака»
Если наблюдаются отклонения от типичной работы коробки-автомата, следует провести диагностику, чтобы избежать сложных неисправностей. Сигналов о возможном отказе АКПП может быть несколько:
- нетипичные шумы (трансмиссия «стучит», «гремит»);
- пробуксовывание;
- пропадание передачи;
- рывки при переключении передач;
- наличие вибраций.
Этапы ремонта коробки-автомата Cadillac XLR
В случае необходимости ремонта нужно обращаться к проверенным мастерам – тогда гарантируется точность диагностики с помощью современного оборудования, профессиональный ремонт с последующим тщательным выходным контролем автомобиля.
Ремонту агрегата предшествуют диагностические мероприятия:
- компьютерное тестирование;
- визуальный осмотр со снятием поддона, определение качества масла;
- тест-драйв;
- вычитка данных с компьютера авто.
После диагностики выполняется ремонт агрегата:
- снятие, демонтаж АКПП;
- разборка;
- выбраковка деталей и узлов;
- замена изношенных узлов, отдельных деталей;
- сборочные операции;
- монтаж агрегата на автомобиль;
- диагностика при выходе из ремонта.
Своевременное техническое обслуживание, проверка уровня масла в коробке, его замена, прогрев агрегата в холодное время года являются мероприятиями, которые помогут сохранить агрегат в работоспособном состоянии. Главным правилом владельца авто «Кадиллак» должен быть отказ от работы в режиме форсирования.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |