Основные проблемы
В целом трансмиссия Крайслер 300 – отличного качества, но есть и некоторые нюансы. Например, малейшая нехватка масла может обернуться катастрофой для гидротрансформатора. Поэтому крайне важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, ее цвет, запах, наличие посторонних примесей. Часто выходит из строя электронный блок управления, высвечивается аварийный режим.
Видео: ремонт крепления радиатора АКПП «Крайслер»
Любой ремонт начинается с полного компьютерного сканирования, чтения кодов ошибок и определения дальнейших действий.
Признаки неисправности:
- коробка «пинается» при переключении передач;
- происходит частая пробуксовка.
Что меняется в ходе ремонта:
- все изношенные элементы;
- детали с царапинами, повреждениями, потертостями;
- трансмиссионное масло и фильтр;
- соленоид и сальник;
- планетарная группа;
- гидротрансформатор;
- насос для подачи масла.
Перечень и последовательность необходимых работ определяются сложностью поломки и оценкой специалиста.
Диагностирование и ремонт АКПП Chrysler 300
Для оценки степени поломки механик автосервиса проводит тест-драйв автомобиля. В случае если машина не на ходу, придется ограничиться компьютерной диагностикой и визуальным осмотром. Дальнейшие действия мастера определяются степенью поломки. При выходе из строя второстепенных деталей потребуется их замена. Поломка главных узлов требует полного ремонта АКПП. Также проверке подвергаются:
- качество и давление трансмиссионного масла;
- гидроблок;
- трансмиссия в целом, с дефектовкой деталей.
Определив степень разрушения, мастер согласовывает с клиентом этапы ремонта:
- демонтаж АКПП;
- проверка опорных подушек;
- проверка и промывка системы охлаждения;
- промывка коробки и гидроблока;
- выбраковка деталей.
После ремонта и установки АКПП на место производится электронная адаптация блока управления.
Компетентный автосервис
Для точной диагностики и проведения полного или частичного ремонта достаточно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру». Записаться на обслуживание можно по телефону и через интернет. Комплектация АКПП фирменными деталями, сохранение ресурса работы трансмиссии на уровне заводского, приемлемые цены – главные критерии в пользу выбора «АКПП Гуру».
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |