Описание поломок, характерных для АКПП Ferrari Spyder
На этот узел приходятся большие нагрузки. При правильном уходе за устройством переключения скоростей производитель обеспечивает 150-тысячный пробег без необходимости капремонта. Если поломки выявляются своевременно, это способствует избежанию более серьезных неполадок.
Причины поломок АКПП:
- протекание масла;
- выход из строя кулисы рычага;
- поломка блока электронного управления;
- проблемы с гидроблоком;
- неисправность гидротрансформатора.
Диагностика и устранение поломок АКПП Ferrari Spyder
Определить наличие поломок коробки передач можно тремя способами. Наиболее простой – это слышимые признаки, которые сопровождают работу механизма посторонними или нехарактерными шумами. Второй – поверхностная проверка в мастерской с помощью специального оборудования, либо после снятия поддона. При явной серьезной поломке коробка передач разбирается для определения и замены вышедших из строя деталей.
Причины, по которым возникает необходимость замены АКПП Ferrari Spyder
Если рабочий ресурс агрегата полностью исчерпан, либо поломанные детали не ремонтируются, коробка передач подлежит замене. Для этого лучше всего воспользоваться услугами профессиональной мастерской, специализирующейся на моделях автомобилей марки Ferrari. Наличие специального ремонтного и настроечного инструмента обеспечит правильную установку и отладку автоматизированного механизма.
Наш автосервисный центр занимается ремонтом итальянских автомобилей. Для этого имеется не только необходимое специальное оборудование, но и профессиональный многолетний опыт сотрудников, которые постоянно практикуют ремонт коробок передач автомобилей модельного ряда Феррари. Здесь вам помогут устранить неполадки, сделают профилактические мероприятия. Позвонив нам, вы получите помощь, после которой сможете уверенно ездить на своем уникальном, требующем особого подхода автомобиле модельного ряда Ferrari.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |