Отличительной характеристикой АКПП «Форд Кастом» является неторопливость в рабочем режиме, благодаря чему агрегат неприхотлив при ремонте. Эксплуатационный ресурс трансмиссии составляет 200–250 тысяч км. Главное условие бесперебойной работы – замена фильтров и смазочной жидкости каждые 100 тысяч км пробега при спокойной езде. В случае увеличения нагрузок на АКПП масло меняется каждые 50–80 тысяч км.
Видео партнёров: трансмиссия 6T40
Слабым местом коробки-автомат Ford Custom признан гидротрансформатор. Также из-за несоблюдения правил и сроков замены смазочного материала часто выходят из строя фрикционы. Ремонт трансмиссионной установки заданной модификации предполагает полную замену комплекта фрикционов, сальников, прокладок и резиновых колец. Из «железных» деталей повышенному износу подвержены подшипники и датчики.
В то же время преимуществом конструкции АКПП «Форд Кастом» является взаимозаменяемость деталей, что позволяет производить частичную замену выгоревших и изношенных деталей без снятия и переборки поддона. Ограниченные настройки компьютера предотвращают агрессивность во время езды, тем самым способствуя увеличению работоспособности трансмиссионного агрегата.
Что же делать дальше?
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Кастом».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |