Характерные неисправности и особенности АКПП
Неисправности в АКПП «Хонда Цивик» возникают при агрессивном вождении и постоянных нагрузках на автомобиль. С целью предотвращения проблем со смазочной жидкостью, обеспечивающей подвижность элементов трансмиссии, в холодное время года рекомендуется прогревать установку. Также условием для надежной работы АКПП является использование качественного масла и его своевременная замена. В противном случае нарушается работа соленоидов, прогорают и стачиваются фрикционы.
На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.
Видео: как поменять масло в АКПП «Хонда Цивик»
Этапы ремонта
В ходе ремонта коробки-автомат Honda Civic полностью заменяется ремонтный комплект, восстанавливаются механические элементы гидротрансформатора, меняются фильтры и масляный насос. По завершении капитального ремонта автоматической трансмиссии, при условии своевременного обслуживания и надлежащего стиля вождения, ресурс коробки передач увеличивается до 180 тысяч километров.
Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.
Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:
- диагностирование поломок;
- демонтаж автоматических КПП;
- полную или частичную разборку трансмиссии;
- замену деталей, промывку полостей;
- сборку АКПП;
- заправку специальными жидкостями.
При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |