Мнение эксперта
Заднеприводные седаны Hyundai i40 поставляются на европейский рынок с 2012 года. В их комплектацию входят два типа автоматических 6-ступенчатых трансмиссий: A6MF1/2 и D7UF1. Обе модификации зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты, с легкостью преодолевающие порог в 200–250 тысяч километров пробега без необходимости капитального ремонта (независимо от режимов использования).
Главными причинами возникновения неисправностей в АКПП «Хендай Ай40» являются использование расходных материалов низкого качества и несоблюдение правил эксплуатации: езда на высоких скоростях в плохих дорожных условиях, резкие старты, несвоевременная замена смазочной жидкости.
Среди недостатков трансмиссионных установок, используемых на Hyundai i40, числится низкое давление в смазочной системе. Это приводит к быстрому износу и выгоранию пакета сцепления. Также скоро изнашивается гидротрансформаторная муфта.
Ремонт коробки-автомат «Хендай Ай40» предусматривает замену расходников, изношенных деталей, пакета сцепления. Заменяется трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. Восстанавливается работа гидротрансформаторного блока. Ресурс коробки-автомат восстанавливается до 180–200 тысяч километров пробега.
![Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач](/assets/templates/default/images/expert-photo.png)
![Ремонт АКПП Hyundai i40 Ремонт АКПП Hyundai i40](/assets/uploads/cars/hyundai/big/i40.jpg)
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai i40
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai i40 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |