Мнение эксперта
Hyundai ix20 комплектуется автоматическими трансмиссиями следующих модификаций: 4-ступенчатой А4CF1 и 5-ступенчатой А4CF2. Оба типа коробок-автомат предназначены для малолитражных автомобилей Hyundai и КИА, оснащенных двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра.
Конструкционной особенностью АКПП Хендай АйИкс20 является компактность агрегата. Это стало возможным благодаря использованию в трансмиссионной установке фрикционных дисков меньшего размера и уменьшенного гидроблока. При этом были улучшены эксплуатационные характеристики данной модификации коробок-автомат, увеличена их надежность. Расчетный ресурс этих агрегатов без серьезных поломок составляет 200–250 тысяч километров пробега.
К характерным неисправностям АКПП Hyundai ix20 относятся неполадки в работе гидроблока и проблемы с электронными клапанами управления (соленоидами). Также из-за уменьшенных размеров конструкции автоматической коробки передач проблемной становится замена фильтров и смазочного материала. А при несоблюдении периодичности замены смазки происходит быстрый износ сальников и прокладок.
Ремонт коробки-автомат Хендай АйИкс20 предполагает замену фрикционных дисков, полного ремонтного комплекта, а также тщательную проверку целостности электронной системы трансмиссионного агрегата. В противном случае существует риск выхода из строя многочисленных датчиков и электрической проводки, что приводит к более дорогостоящему ремонту.
После восстановления работоспособности трансмиссии Hyundai ix20 ее рабочий ресурс увеличивается на 180–190 километров пробега. Масло рекомендуется менять каждые 40–50 км пробега.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai ix20
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai ix20 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |