Мнение эксперта
Престижные седаны, купе, кабриолеты серии Infiniti G концерн «Ниссан» начал выпускать для рынка США с 1990 года. Производство серии было вызвано конкуренцией с «Хондой» и «Тойотой» в сегменте среднеразмерных люксовых автомобилей. Базовыми моделями для американских «Инфинити» стали «Ниссан Примера» и «Скайлайн». Цифровым индексом за обозначением G расшифровывался объем двигателя модели (2.0L, 3.5L, 3.7L). Всего в четырех поколениях было продано более 200000 машин.
На автомобили серии Infiniti G (модели G-20, G-35, G-37) в разные годы выпуска устанавливались автоматические трансмиссии RE5R05A, JR710E производства компании «Джатко». В российские автомастерские на ремонт чаще всего приходят автоматические коробки RE4F03B/W, которыми агрегатировались двухлитровые двигатели переднеприводных моделей G-20 (2000–2003 г.в.).
Модификации четырехступенчатой базовой коробки RL4F02A отличаются усиленными пакетами сцепления, новой конструкцией гидроблока. В ремонтных работах востребованными запасными частями автомеханики считают кольца пакета сцеплений, комплекты электромеханических соленоидов, все прокладки, диски, полные комплекты фрикционов.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti G относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti G в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |