Мнение эксперта
Малолитражный минивэн Kia Ray южнокорейского автопроизводителя относится к классу A, продается с 2012 года. Редкая в России модель минивэна отличается технической насыщенностью, экономичными энергосберегающими двигателями, оригинальной кузовной компоновкой, своеобразным дизайном. В 2014 году выпущена электрическая модификация, получившая индекс Ray EV.
«Киа Рэй» различных модификаций (с двигателями 1.0L, 1.2L) комплектуется вариатором или четырехступенчатым автоматом JF405E. Конструкция автоматической трансмиссии разработана инженерами Jatco на базе апробированной коробки JF402E, многие детали взаимозаменяемы. Конструктивными недочетами автомата автомеханики считают малый ресурс фрикционов блокировки гидротрансформатора, несменяемый металлический фильтр, для улучшения которого рекомендуется применять дополнительный фильтр тонкой очистки.
При капремонтах автоматической коробки ходовыми запчастями признаны полные комплекты фрикционов, датчики входного вала, сальники и втулки насоса, соленоиды главного давления, тефлоновые кольца, уплотнительные трубки, масляные насосы в сборе, тормозные ленты.
Неисправности автоматических трансмиссий
Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.
Причины и признаки неисправностей
При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.
Этапы ремонта
- Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
- Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Ray, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
- Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
- Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
- Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
- Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.
Профессиональный подход к каждому клиенту
Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Ray. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |