Мнение эксперта
Mazda 3 – автомобиль семейный, заменивший в 2003 году потерявшую популярность «Familia». Россияне полюбили этот автомобиль за надежность, экономичность, уверенность на дороге. Второе поколение Мазда 3 дебютировало в 2012 году. Новый бескомпрессорный 16-клапанный мотор Skyactiv-G трудится в паре с 6-ступенчатой коробкой-автомат Skyactiv-Drive. Следующая модификация Mazda 3 пришлась на 2013 год. Пятидверный хэтчбек «разбавил» комплектацию 4-ступенчатой трансмиссией.
Плавное переключение передач плюс особая настройка электроники не позволяют двигателю работать «на пределе». Агрессивный стиль вождения «убивает» коробку-автомат. Перед ремонтом трансмиссии проводится диагностика неполадок. Необходимость данной процедуры обусловлена установлением точной причины выхода из строя элементов коробки-автомат. В дальнейшем проводятся следующие действия:
- демонтаж агрегата;
- разборка;
- промывка деталей коробки передач;
- дефектовочный анализ;
- замена вышедших из строя элементов;
- сборка и установка автоматической коробки передач на место.
В сложных случаях, когда ремонт коробки-автомат не целесообразен, ставится новая или контрактная трансмиссия.
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda 3 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda 3
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |