Мнение эксперта
На модели Mercedes-Benz G-Class устанавливаются два типа 7-ступенчатых автоматических трансмиссий: G-Tronic и G-Tronic Plus. Это надежные коробки передач, рассчитанные на экстремальные условия эксплуатации и с легкостью преодолевающие заявленный пробег в 300 тысяч километров.
Особенностью модификаций АКПП «Г-Класса» является возможность подключения управляемого проскальзывания фрикционов в гидротрансформаторе. Это часто сопровождается загрязнением масла, из-за чего возникает необходимость его ранней замены. Конструкция коробки-автомат признана одной из самых совершенных, однако в ней так и не были устранены недоработки, связанные с электрическими компонентами. Так, при агрессивных режимах езды и многочисленных перегревах масла из строя выходит электронная плата. А при капитальном ремонте автоматической трансмиссии Mercedes-Benz G-Class осуществляется переборка гидротрансформатора.
Еще один «капризный» элемент в автоматах G-Class – гидравлическая плита. Причиной поломки этого узла является грязное масло и попадание стружки и мелкого мусора в блок соленоидов. В результате падает давление масла в системе и нарушается работа остальных элементов.
В ходе ремонтных мероприятий также заменяются пакеты фрикционов и соленоидов, электронная плата коннектора и сепараторная пластина, поршни, уплотнительные кольца, прокладки и сальники. Вибрации, проявляющиеся при агрессивной манере вождения, приводят к нарушению целостности корпуса автоматической коробки передач. Поэтому при выявлении механических повреждений эта деталь восстанавливается либо заменяется.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes G-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes G-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |