Конструктивные особенности
Главными элементами коробки-автомата выступают:
- корпус АКПП;
- гидравлическая муфта;
- шестерни и планетарные передачи;
- соленоид;
- фрикционы;
- различные втулки, подшипники, сальники, прокладки, шайбы.
Основные неисправности АКПП Mini Cooper S Paceman
Поскольку по конструктиву коробка-автомат данных автомобилей не отличается от аналогичного узла других машин, то и их поломки вполне типичны:
- включение сигнала работы АКПП в аварийном режиме;
- наличие пробуксовки и вибрации;
- сбои в функционировании передач;
- наличие резких рывков при переключении передач;
- возникновение нехарактерных стуков и шума.
С целью предотвращения возникновения внезапных поломок автоматической коробки передач следует своевременно проводить технический осмотр и обслуживание данного узла в специализированном сервисном центре. Как правило, при проведении технического осмотра выполняются следующие операции:
- проверка уровня трансмиссионной жидкости;
- промывка гидравлического блока;
- смена масла, смазки и расходных материалов;
- контроль параметров функционирования коробки-автомата.
Основные этапы ремонта АКПП Mini Cooper S Paceman
Вне зависимости от симптомов поломки ремонт либо восстановление узла проводится в несколько последовательных этапов:
- визуальный осмотр и диагностика АКПП;
- определение целесообразности демонтажа, полной или частичной разборки коробки передач;
- дефектовка деталей, замена всех изношенных, вышедших из строя комплектующих;
- обратная сборка и установка АКПП, проведение повторной диагностики и испытания узла на ходу.
В случае сильного повреждения АКПП и нецелесообразности проведения ремонта проводится полная либо частичная замена коробки. Заказать подобную услугу либо получить квалифицированную консультацию по вопросу ремонта либо замены данного узла можно в сервисном центре «АКПП Гуру».
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Консультация старшего мастера | Бесплатно |
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
| Замена АКПП | 9600 руб. |
| Снятие / установка | 6000 руб. |
| Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
| Замена гидроблока | 3100 руб. |
| Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
| Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
| Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
| Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
| Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
| Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
| Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
| Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
| Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
| Адаптация АКПП | 2000 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
| Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |


