Мнение эксперта
Внедорожник Mitsubishi Outlander (японское название – «Эйр Трек») выпускается с 2003 года, придя на смену кроссоверу «Монтеро». Из трех поколений «Аутлендера» в России продано несколько тысяч машин первой генерации (до 2005 г. в.), популярен родственный Peugeot 4007. При посредственных внедорожных качествах городской «паркетник» востребован как престижная машина, просторный семейный автомобиль для путешествий.
На разные версии, поколения «Аутлендера» японский производитель устанавливал вариаторы JF011E, автоматические коробки F4A51, JF613E, W4A42. Наиболее сложной в ремонте автомеханики считают модификацию W4A42. Усовершенствованная для установки на полноприводные версии с мощными двигателями четырехступенчатая трансмиссия на базе конструкции F4A42 отличается количеством фрикционов, размером барабанов сцепления.
Кроме течей трансмиссионной жидкости из-за естественного износа уплотнений (сальников, прокладок), коробки десятилетнего возраста приходят в капитальные ремонты с неисправностями гидротрансформаторов, планетарных рядов. При переборке востребованы пакеты фрикционов, втулки насоса, соленоиды, солнечные шестерни.
Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Outlander
АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:
- в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
- своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.
Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.
Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Outlander
Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:
- проявление масляных подтеков;
- пропадание передач;
- пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
- появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.
Причины неисправностей следующие:
- несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
- неправильное использование коробки передач;
- несвоевременное прохождение техобслуживания;
- использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.
Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.
Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Outlander
Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:
- входная диагностика агрегата;
- демонтаж коробки с автомобиля;
- разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
- составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
- переборка, сборка агрегата;
- установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.
Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Outlander любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |