Мнение эксперта
Городской компакт Opel Insignia в модельном ряду «Опеля» занял нишу между небольшой «Астрой» и представительским «Сенатором», сменив популярную модель «Вектра». С начала производства (2008 г.) седаны, хэтчбеки, универсалы практически не изменялись. Не самая популярная в российских продажах машина отличается мощным двигателем (115–325 л.с.), комфортом просторного салона. Кроме переднеприводной базовой комплектации, «Инсинья» выпускается и в полноприводных версиях.
Все двигатели «Опеля Insignia» опционально комплектуются автоматической коробкой TF-80SC или ее версией TF81SC, модифицированной для мощных двигателей (до 4.0L). Базовая конструкция шестиступенчатой трансмиссии разработана компанией Aisin Warner по заказу «Вольво» (2001 г.). Прошедшая ряд доработок коробка хорошо знакома российским автомеханикам по применению в моделях «Пежо», «Ситроен», «Рено», «Форд», «Фиат».
При текущих ремонтах «автомата» используют замены фильтров, тефлоновых колец, прокладок (пригодны качественные аналоги). В комплектах для полной переборки трансмиссии автомеханики заказывают полные наборы электромеханических клапанов, все фрикционы, втулки насоса, подшипники.
Когда необходим ремонт АКПП Opel Insignia?
Рабочий ресурс автоматических коробок передач на автомобилях Opel Insignia составляет 150–200 тыс. км пробега. Необходимость ремонта коробки передач возникает в результате износа узлов и деталей агрегата, несвоевременного техобслуживания и замены смазочных материалов, неправильного использования механизма и неудовлетворительных условий эксплуатации.
Все ремонтно-диагностические мероприятия доступны в сервисном центре компании «АКПП Гуру». Техническое оснащение ремонтных боксов, наличие оригинальных запчастей и качественных расходно-смазочных материалов, а также квалификация мастеров позволяют гарантировать владельцам Opel быстрое выполнение поставленных задач и бесперебойную работу агрегата в заявленный период времени.
Признаки неисправностей в АКПП Opel Insignia и работы по их устранению
О возникновении неисправностей в автоматической коробке Opel свидетельствуют смазочные потеки, проблемное переключение (переход) скоростей, вибрации, рывки и посторонние звуки при использовании механизма, сигналы индикатора на панели проборов. Во избежание других серьезных поломок агрегата, следовательно, и дополнительных финансовых затрат специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» рекомендуют обращаться за помощью при первом подозрении на неисправность автоматической коробки.
Для определения характера неисправностей работники компании «АКПП Гуру» используют сертифицированное диагностическое оборудование, позволяющее выявить даже скрытые поломки. А с целью качественного выполнения поставленных задач мастера строго следуют регламенту работ, установленному заводом-производителем. Комплекс мероприятий включает следующие этапы:
- осмотр и диагностику автоматической коробки Opel;
- демонтаж механизма, его разборку и дефектовку комплектующих деталей;
- ремонт и замену поврежденных и изношенных деталей – подшипников, втулок и фрикционов;
- сборку коробки передач;
- заправку агрегата смазочными жидкостями;
- выходную диагностику и тестирование механизма в рабочих условиях.
Почему следует обращаться в компанию «АКПП Гуру»
При обращении в сервисный центр «АКПП Гуру» клиенты получают качественное обслуживание. Опыт и знание всех нюансов комплектации автомобилей позволяют рабочим выполнять задачи любой сложности. Позвонив по телефону в сервисный центр либо оставив заявку на сайте компании, клиенты получают консультацию квалифицированного специалиста и записываются на обслуживание в удобное для себя время. Так мы экономим время заказчиков, а ремонтные работы, выполненные в соответствии с регламентом производителя, становятся гарантией долгого и бесперебойного использования вашего автомобиля Opel Insignia.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |