Мнение эксперта
Седан Peugeot 301, выпуск которого начат французским автопроизводителем в 2012 году, пока не завоевал популярности в России. Достоинствами бюджетной модели, родственной «Ситроену C-Elysée», автолюбители считают три двигателя разных объемов (1.2–1.6L), адаптацию к российским условиям.
Кроме базовой пятиступенчатой механической трансмиссии, городской компакт «Пежо 301» в разные годы оснащался двумя автоматическими коробками. В первые годы выпуска опционально устанавливался «автомат» AT8, который позже сменила автоматическая трансмиссия Efficient Tronic Gearbox. В российских авторемонтах актуальна четырехступенчатая коробка AT8, модификация хорошо известной модели AL4. Главной проблемой конструкции, разработанной фирмой ZF, стали поломки от перегревов. Внешний теплообменник постоянно работает на грани критических режимов.
В текущих ремонтах автомеханики, кроме замены масла, уплотнительных деталей, занимаются установкой дополнительного радиатора. Операция требует использования нештатного переходника-адаптера. При переборке коробки востребованы цилиндрические подшипники скольжения, датчики давления масла, клапанные блоки.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 301 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 301
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |