Мнение эксперта
Автомобили Peugeot 607 комплектовались двумя типами АКПП: с 2000 по 2004 г. использовались 4-ступенчатые трансмиссии ZF4HP20, предназначенные для двигателей объемом в 2.3 литра, а с 2004 по 2010 год устанавливались 6-ступенчатые коробки-автомат TF-80SC, разработанные под двигатели объемом 3.0 литра.
Надежность первой модификации коробок-автомат на «Пежо 607» доказывается пробегом в 300–350 тысяч километров. Капризным «автомат» является только в отношении масла. Неисправности возникают из-за старения или масляного голодания – выход из строя масляного насоса приводит к постоянным перегревам, что отрицательно сказывается на остальных узлах трансмиссии. Ремонт агрегата сводится к замене смазочной жидкости, фильтров и комплектов деталей, подвергшихся износу.
6-ступенчатая версия автоматической коробки передач Peugeot 607 также отвечает требованиям надежности, с легкостью преодолевая пробег в 250–300 тысяч километров. Улучшенная конструкция трансмиссионной установки способствует быстрому переключению передач и снижению расхода топлива. Ремонт «автомата» предполагает чистку гидроблока и восстановление гидротрансформатора, замену пакета фрикционов, тормозной ленты и блока соленоидов, прокладок и втулок. Если избегать чрезмерных нагревов гидротрансформатора, после капитального ремонта ресурс этой трансмиссии будет аналогичен первоначальному пробегу, заявленному производителем.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 607 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 607
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |