Мнение эксперта
Родстер Porsche Boxster выпускается австрийским автопроизводителем с 1996 года. Четыре поколения спортивного кабриолета производились ограниченными сериями, годовой выпуск не превышал 30 000 машин. Редкая в России модель спорткара в кузовах 986, 987, 981, 982 отличается мощными двигателями (до 350 л. с.), аэродинамическими обводами кузова, оригинальным дизайном экстерьера, качеством сборки, большим количеством технических новинок.
На первые поколения родстера, актуальные в российских ремонтах, кроме базовой механики опционально устанавливалась автоматическая коробка 5HP19FLA или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями Doppelkupplung. В автосервисах чаще ремонтируется более простая пятиступенчатая трансмиссия 5HP19FLA, разработанная компанией ZF (1995 г.) по заказу Volkswagen. Базовая конструкция автомата хорошо знакома автомеханикам по моделям «Ауди», «БМВ», «Шкоды».
При текущих ремонтах трансмиссии востребованы фильтры, тефлоновые кольца, сальники, прокладки (допустимы качественные аналоги). Для полной переборки коробки потребуются комплекты фрикционов, втулки, крышки насоса, соленоиды, поршни, барабаны-суппорты.
Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche Boxster?
Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.
О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:
- потеки трансмиссионной жидкости;
- заклинивание передач;
- посторонние шумы внутри механизма;
- пропуск или перескок передач;
- зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche Boxster, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche Boxster
В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:
- производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
- по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
- выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
- производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
- по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.
На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche Boxster мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |