Мнение эксперта
С 2009 по 2015 год на автомобили Renault Fluence устанавливались следующие типы коробок-автомат: на модели с объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров – 4-ступенчатые трансмиссии AL4/DP0 и AT8/DP2, для авто с объемом двигателя 1.5 литра используются 6-ступенчатые коробки-автомат PS250 (6DCT250). Все указанные модификации трансмиссий «Рено Флюенс» зарекомендовали себя как надежные, простые и неприхотливые в использовании и ремонте агрегаты. При соблюдении правил эксплуатации и рекомендованного графика смены масла эти трансмиссии преодолевают ресурсный порог в 180–200 тысяч км пробега.
Среди 4-ступенчатых версий коробок передач Renault Fluence наиболее надежной признана AT8/DP2. А вот серия AL4/DP0 требует аккуратного обращения, причина – недоработанная система охлаждения. Постоянный перегрев приводит к выходу из строя других узлов автоматической коробки передач. Поэтому в ходе ремонта «автомата» «Флюенса» заменяются ремкомплекты, блок соленоидов и пакет фрикционов. Также восстанавливается работа гидравлического блока и других систем агрегата. Преимуществами этой модификации признаны низкая себестоимость и экономичность в ремонте.
6-ступенчатая версия трансмиссии Renault Fluence также признана надежной в использовании. Однако ее слабым местом является электроника, и причина кроется в окислении контактов разъема. А при интенсивных разгонах из строя быстро выходят электронные клапаны управления, тем самым нарушается работа гидроблока. О неисправностях свидетельствует характерный стук при переключении ступеней передач. Ремонт коробки-автомат в этом случае сводится к замене блока соленоидов и пакета фрикционных дисков, восстановлении работы гидроблока и электронной системы агрегата. Также каждые 50 тысяч км пробега необходима замена смазки и фильтров.
Признаки возникновения поломки в трансмиссии
Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:
- проблемы с переключением передач;
- возникновение шумов и стуков при переключении;
- некоторые передачи пропали либо их «выбивает»;
- коробка передач регулярно уходит в аварийный режим;
- появились подтеки масла.
КПП автомобилей Renault Fluence хоть и отличаются повышенной надежностью, но все равно могут выйти из строя. Нередко это связано с несвоевременным техническим обслуживанием либо неправильной эксплуатацией. При возникновении поломки наш сервис «АКПП Гуру» рад будет помочь провести ремонт коробки передач Renault. Наш многолетний опыт работы с КПП различных моделей гарантирует, что по окончании ремонта автомобиль будет ездить как новый. К тому же мы предоставляем всем клиентам гарантийное обслуживание в течение 50 тысяч километров пробега после ремонта.
Особенности ремонта автоматической КПП
При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Fluence советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:
- контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
- компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
- проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
- монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
- замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
- сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.
Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |