Мнение эксперта
В 1994 году на Нью-Йоркском автосалоне впервые был представлен универсал Outback как новый представитель модельного ряда «Субару». Полноприводный автомобиль отличался надежностью и практичностью и был нацелен на любителей активного отдыха. В 1998 году в Японии вышло второе поколение «Субару Аутбэк» на платформе Legacy. Третье (2003 год) и четвертое (2012 год) поколения Outback изменили облик, обретя более спортивные черты. Автомобиль пользуется спросом на российском рынке и вызывает уважение у автовладельцев. Все поколения комплектуются силовыми агрегатами объемом 2,2 и 2,5 литра. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» либо 4-скоростной автомат. Пятое поколение модели, представленное в России в 2015 году, оснащается трансмиссией вариаторного типа, которая имитирует переключение передач.
Коробка-автомат R4AX-EL устанавливается на большинство моделей «Субару». Типичные неисправности связаны с износом зубов редуктора, а также выходом из строя фрикционов и соленоидов, что случается после пробега в 200–300 тыс. км. Благодаря своей компактности и простоте конструкции коробка легка в ремонте и обслуживании. Трансмиссионное масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. При капитальном ремонте меняются тормозная лента, сальник насоса, прокладки, расходники.
Часто возникающие поломки на АКПП Subaru Outback
Среди самых распространенных проблем стоит отметить:
- неполадки в масляном насосе, контроллере, исполнительных механизмов, датчиках;
- изнашивание шестерен, муфт, валов, тормозных лент;
- разрыв в электропроводке, короткое замыкание;
- поломку гидроблока, гидротрансформатора, блокировочной муфты;
- различного рода загрязнения.
Если вышла из строя электронная либо механическая часть, то срабатывает аварийная программа, позволяющая транспортному средству продолжить движение с незначительными повреждениями АКПП. Однако такие случаи опасны тем, что есть высокая вероятность выхода из строя всей системы. В этом случае лучше оперативно обратиться к услугам сервисного центра и устранить возникшие повреждения.
Причины поломок, последующее устранение, перечень работ
Чаще всего неполадки АКПП на автомобилях Subaru Outback возникают по таким причинам:
- изношенность элементов либо выработка их ресурса;
- использование специальных жидкостей сомнительного качества;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации трансмиссии.
Что касается первостепенных признаков, по которым можно выявить неполадки в АКПП, то вот основные из них:
- стук и нехарактерный шум в районе трансмиссии во время передвижения транспортного средства;
- пробуксовка сцепления;
- трудности при переключении скоростей;
- ошибки с дальнейшим переходом к аварийному режиму.
Чтобы своевременно исправить возникшие поломки АКПП в автомобиле Subaru, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис. И в случае ремонта автоматической трансмиссии, и после ремонта других узлов мы предоставляем гарантии на все проделанные мастерами СТО работы.
В автомастерской «АКПП Гуру» выполняют любые виды работ по предупреждению неполадок АКПП Subaru Outback. У нас есть все необходимое современное оборудование для выявления и дальнейшего устранения поломок. Выполняем работы по полному либо частичному демонтажу, замену или ремонт отдельных элементов, заправку специальными жидкостями, монтаж и проверку на работоспособность. В процессе ремонта используем только высококачественную продукцию и гарантируем продолжительный срок эксплуатации отремонтированных нашими мастерами узлов.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |