Мнение эксперта
Первые модели Toyota Camry комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач А140 и А540. Особенностью этих агрегатов было наличие двух раздельных смазочных систем, поэтому из-за несоответствия смазочных эффектов эти коробки передач быстро выходили из строя по причине масляного голодания. После доработки и усовершенствования на «Тойоту-Камри» устанавливаются модифицированные трансмиссии следующих типов: 4-ступенчатая U241Е, 5-ступенчатые U250Е, U151E и 6-ступенчатая коробка-автомат U760Е.
Поздние модификации трансмиссий наделены большим рабочим ресурсом в 280–300 тысяч километров и доказали свою надежность при повышенных нагрузках. Все же это становится причиной быстрого износа задней крышки коробки-автомат. Также из-за агрессивной манеры езды и перегрузок сгорают пакеты фрикционов, а пыль и крошки загрязняют гидроблок. При продолжительном использовании АКПП Toyota Camry в таком режиме агрегат выходит из строя, а селектор передач полностью блокируется.
Ремонт коробки-автомат «Тойоты-Камри» предполагает чистку гидравлического блока, а также замену соленоидов, фрикционных накладок и гидротрансформатора. Профилактические мероприятия заключаются в замене сальников и прорезиненных прокладок. Эксплуатационный ресурс восстанавливается до полного ресурса силового агрегата.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Camry предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Camry невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |