Мнение эксперта
С момента своего выхода на мировой авторынок автомобили Toyota Hilux включали в комплектацию несколько типов автоматических трансмиссий: 4-ступенчатые А44DE, A44 DL, A43 DL и А340, 5-ступенчатые A650 и A750, а также 6-ступенчатую коробку передач типа TR60-SN. Рабочий ресурс указанных агрегатов составляет 250–300 тысяч километров пробега.
Слабым местом автоматических трансмиссий «Тойоты-Хайлюкс» признан масляный фильтр. Также установки критичны к качеству масла — из-за горелого и загрязненного смазочного материала сгорают фрикционы, а пыль и осколки забивают каналы и клапаны гидравлической плиты. По этой же причине выходят из строя соленоиды. Кроме того, в версиях коробок-автомат, выпущенных в период с 2003 по 2006 годы, слабым местом являются гидравлические блоки. После выработки ресурса их полностью заменяют на новые.
Ремонт коробок-автомат Toyota Hilux заключается в замене пар фрикционов и стальных дисков, восстанавливается работа гидроблока путем прочистки каналов и замены блока соленоидов. Также заменяются трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. А автовладельцам рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки в системе с целью увеличения срока эксплуатации коробки-автомат.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Hilux предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Hilux невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |