Мнение эксперта
Четырехместный компакт Toyota iQ японский автопроизводитель выпускал всего семь лет (2008–2015 г.г.). В России городская микролитражка встречается крайне редко, хотя отличается экономичными двигателями (1.0–1.4L, 68–93 л.с.), выносливой подвеской, своеобразным дизайном трехдверного кузова хэтчбек, высокими оценками тестирования безопасности.
Все версии «Тойоты iQ» опционально комплектовались, кроме базовой механической трансмиссии, бесступенчатыми вариаторами К410 или К411. Для второй модификации трансмиссии используются и торговые названия CVTi-S, Multidrive S. Базовая конструкция вариатора K110 была разработана в 2001 г. трансмиссионным подразделением «Тойоты» для переднеприводных моделей, прошла обкатку на «Приусе». Модификация К411, усовершенствованная для малолитражных моторов, известна российским автомеханикам по установке на модели «Тойоты» («Королла», «Витц», «Аурис»).
В текущих ремонтах коробки востребованы тефлоновые кольца, уплотнительные элементы, фильтры. При полной переборке трансмиссии простая конструкция потребует замены главной детали – вариаторного ремня. Попутно меняют кольца, прокладки, подшипники.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota iQ предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota iQ невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |