Мнение эксперта
Гибрид Toyota Prius японский автопроизводитель начал выпускать в 1997 году (для японского рынка), с 2000 года модель городского компакта с электродвигателем поступила в мировые продажи. Как и другие гибриды, «Приус» в России не популярен, хотя в мире продано более трех миллионов машин. Особенностями гибрида стали оригинальный дизайн кузова каммбэк, экономичность, экологические показатели, превышающие стандарты Евро-5.
На двигатели «Приуса» различной мощности производитель устанавливает оригинальную планетарную коробку, которую конструкторы нарекли «устройством распределения мощности» (OEM M). Механизм часто называют вариатором, но коробка передач «Приуса» работает на других принципах. Основными частями трансмиссии стали планетарные передачи (шестерни-сателлиты), центральная (солнечная) шестерня, инвертор, полуоси, редуктор. В двух первых поколениях гибрида использовались цепные передачи, в третьем – шестерни.
Российские автомеханики не имеют большого опыта ремонта планетарной коробки передач «Приуса». Ремонты трансмиссии сводятся к заменам передаточной цепи, прокладок. Чаще заменяется планетарная коробка в сборе.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Prius предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Prius невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |