Мнение эксперта
Внедорожник Toyota Sequoia японским автопроизводителем разработан для американского рынка и выпускается (с 2000 г.) на заводе «Тойоты» в Принстоне. Редкая для России модель полноразмерного семиместного вездехода комплектуется передним или полным приводом, мощными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями (243–273 л. с.). Для машины характерны отличные внедорожные качества в сочетании с большим количеством внутреннего оборудования, богатой отделкой салона.
Разные версии «Секвойи» опционально комплектовались автоматическими коробками A750E, A761E. В российские ремонты изредка приходят машины 2005–2008 годов выпуска с автоматом A750E. Конструкция трансмиссии производства Aisin автомеханикам известна по моделям «Лендкрузера», 4Runner. При установке на «Сузуки» коробка может маркироваться как TB-50LS (по айсиновской классификации).
В текущих ремонтах коробки автомеханики используют чистку гидроблока, замены фильтров, сальников, прокладок. При полной переборке автомата понадобятся соленоиды, полные комплекты фрикционов, одновременно с которыми меняются стальные диски. Реже заменяют гидротрансформаторы, бустерные клапаны.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Sequoia предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Sequoia невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Консультация старшего мастера | Бесплатно |
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
| Замена АКПП | 9600 руб. |
| Снятие / установка | 6000 руб. |
| Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
| Замена гидроблока | 3100 руб. |
| Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
| Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
| Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
| Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
| Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
| Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
| Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
| Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
| Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
| Адаптация АКПП | 2000 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
| Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |


