Мнение эксперта
Пикап Toyota Tundra японским автоконцерном ориентирован на Северную Америку, выпускается (с 2000 г.) на заводах в штатах Индиана и Техас. В России полноразмерный пикап официально не продавался, редкие подержанные машины частным образом привозят из Америки. Трудолюбивую машину для фермеров, охотников, путешественников отличают комплектация задним или полным приводом, мощные шестицилиндровые двигатели (до 381 л. с.), внушительная внешность, соответствующая американским стандартам.
Разные поколения «Тундры», кроме базовой механики, комплектовались автоматическими коробками A750E, A761E. В российские ремонты изредка приходят пикапы с автоматом A750E, хорошо известным автомеханикам по внедорожникам «Лендкрузер», 4Runner, моделям «Лексуса». Автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Aisin Warner, предназначена для мощных двигателей (более 4L), заднего и полного привода.
При текущих ремонтах трансмиссии потребуются чистка гидроблока, замены фильтров, соленоидов, сальников, неопреновых прокладок. При полной переборке автомата автомеханики используют полные комплекты фрикционов, бустерные клапаны, стальные диски.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Tundra предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Tundra невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |