С первого поколения на «семерку» устанавливались автоматические коробки. Первая трехступенчатая модель производства ZF с индексом 3HP22 (устанавливалась до 1993 г.) в России встречается редко. Более поздние коробки 5HP30, 5HP19, 6HP26 попадают в ремонт пропорционально количеству проданных машин.
Чаще всего ремонтируется «автомат» ZF 5HP24, для которого характерны слабости входного барабана пакета сцепления, подгорание фрикционов, засорение трансмиссионной жидкости. В ремонте дефицитны овальные фильтры (фетровая мембрана), востребованы барабаны А, пакеты фрикционов, стопорные кольца, комплекты втулок, сальники, ступицы гидротрансформатора, пакеты сцепления, отдельные прокладки, гидроблоки в сборе.
Видео: причины поломки АКПП 5HP19
Можно ли продлить ресурс работы
Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:
- Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
- Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.
Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.
Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW 7 Series любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Консультация старшего мастера | Бесплатно |
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
| Замена АКПП | 9600 руб. |
| Снятие / установка | 6000 руб. |
| Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
| Замена гидроблока | 3100 руб. |
| Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
| Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
| Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
| Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
| Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
| Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
| Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
| Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
| Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
| Адаптация АКПП | 2000 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
| Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |


