АКПП ZF 5HP24
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП ZF 5HP24

Пятиступенчатая АКПП марки ZF 5HP24 была выпущена на автомобильный рынок в середине 90-х годов прошлого века. Коробка создавалась с целью установки на задне- и полноприводные авто, производимые компаниями BMW и AUDI с объемом ДВС до 4.5 л, и устанавливалась на эти модели вплоть до 2005 г. Такие коробки применялись на популярных BMW X5, седанах BMW пятой и седьмой серии и кроссоверах AUDI. После тестов и доработки АКПП с 1997 года ее стали использовать также автопроизводители Jaguar и Rover. В 1998 году трансмиссия была модифицирована и адаптирована для автомобилей с передним приводом AUDI A6, A8 и Volkswagen Phaeton с объемом ДВС до 6 л.

Конструкция АКПП

Коробка ZF 5HP24 разработана на основе конструкции четырехступенчатой АКПП 4НР24 и имеет с ней множество взаимозаменяемых комплектующих. Отличие пятиступенчатой трансмиссии в том, что к ней были добавлены фрикционы, за счет чего увеличилось количество ступеней. Основные особенности конструкции коробки:

  • масляный картер, вмещающий 10 литров горючего;
  • модернизированное автоматическое управление;
  • способность АКПП выдерживать нагрузку 8-цилиндровых двигателей;
  • улучшенная система охлаждения.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Типичные неисправности

По заверениям производителя, коробка должна выдерживать передачу крутящего момента до 440 ньютон-метров. Однако мастера по ремонту автомобилей отмечают, что трансмиссии этой модели часто приходят в негодность до пробега авто 200 тысяч км. Замечено несколько слабых мест коробки:

  • проблемы с гидротрансформаторами;
  • износ соленоидов и ухудшение качества смазки;
  • выход из строя барабана из-за вырывания стопорного кольца;
  • недочеты в конструкции корзины сцепления.

По наблюдениям экспертов, эта модификация трансмиссии занимает второе место среди ряда АКПП компании ZF по частоте возникновения проблем и обращений автовладельцев в ремонт. При плановом капитальном ремонте обычно меняют фильтр, сальники, прокладки, фрикционы и стальные диски, пришедшие в негодность.

Продажа АКПП в сервисе «АКПП Гуру»

Если АКПП ZF 5HP24 уже не подлежит восстановлению или ремонту, мастера автосервиса «АКПП Гуру» предложат хозяину машины заменить испорченный агрегат на новый или контрактный. Опытные ремонтники установят новую запчасть в кратчайший срок. На детали, установленные на автомобиль в сервисе, и на выполненные работы по их замене оформляется гарантия.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент