Как увеличить срок службы АКПП
Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:
- Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
- Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
- Старт следует начинать только с малых оборотов.
- Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
- При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
- При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
- Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.
При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.
Частые неисправности и их диагностика
Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.
5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.
В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.
Видео партнёров: решаем проблемы с коробкой-автомат «Ягуара»
Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.
При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.
Заводские обозначения автоматических трансмиссий «Ягуар»
Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу
Модель авто | Год | Двигатель | Привод | Марка коробки-автомат |
---|---|---|---|---|
S TYPE | 2000 — 2002 | 3.0 | задний | 5R55N |
S TYPE | 2000 — 2002 | 4.0 | задний | 5R55N |
S TYPE | 2001 — 2003 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
S TYPE | 2001 — 2003 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 2.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 2.7 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2003 — 2005 | 2.5 | задний | 6HP19 |
VANDEN PLAS | 1993 — 1997 | 4.0 | задний | 4HP24 |
VANDEN PLAS | 1998 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.0 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.1 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.5 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 3.0 | полный | JF506E |
X TYPE | 2008 — 2010 | 2.2 | полный | TF-80SC |
XF | 2006 — 2009 | 2.7 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2006 — 2009 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2006 — 2009 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2007 — 2011 | 2.7 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 4.2 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 5.0 | задний | 6HP28 |
XJ | 1994 — 2001 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ | 1994 — 1997 | 3.2 | задний | 4HP24 |
XJ | 1996 — 2002 | 3.2 | задний | 5HP24 |
XJ | 1996 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | D2.7, | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2003 — 2009 | 3.0 | задний | 6HP19 |
XJ12 | 1973 — 1993 | 5.3 | задний | 3L80 |
XJ12/XJR/XJS | 1994 — 1997 | 4.0 | задний | 4L80E |
XJ12/XJR/XJS | 1994 — 1997 | 5.3 | задний | 4L80E |
XJ40 | 1987 — 2001 | 2.9 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1987 — 2001 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1987 — 2001 | 3.6 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1989 — 1994 | 4.0 | задний | 4HP24 |
XJ6 | 1988 — 1997 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ6 | 1988 — 1997 | 4.2 | задний | 4HP22 |
XJ6 | 2004 — 2005 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ8 | 1998 — 2003 | 4.0 | задний | 722.6 |
XJ8 | 1998 — 2003 | 3.2 | задний | 5HP24 |
XJ8 | 1998 — 2003 | 4.0 | задний | 5HP24 |
XJ8 | 2004 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ8 | 2004 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJR | 1998 — 1999 | 4.0 | задний | 722.6 |
XJR SUPER | 2004 — 2007 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJS | 1987 — 2001 | 3.6 | задний | 4HP22 |
XJS | 1989 — 1996 | 4.0 | задний | 4HP24 |
XK SERIES | 2003 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XK SERIES | 2003 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XK SERIES | 2008 — 2009 | 5.0 | задний | 6HP28 |
XK8 | 1996 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar
- Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
- Поиск проблем и ошибок.
- Снятие и разбор коробки.
- Замена расходных материалов, запчастей.
- Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
- Диагностика отремонтированной АКПП.
- Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.
Отремонтировать АКПП Jaguar быстро и качественно сможет сервисный центр «АКПП Гуру». Мастера центра имеют огромный опыт в ремонте коробок передач Jaguar всех типов. При возникновении каких-либо проблем с АКПП необходимо сразу же позвонить по номеру сервисного центра либо оставить заявку на сайте. Профессионалы центра устранят поломку в кратчайшие сроки.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |