Основные неисправности
- Автомобиль не хочет ехать после долгой стоянки – в этом случае неисправен планетарный ряд либо обводная муфта;
- На второй и третьей передаче обороты выходят в красную зону – основной причиной может быть выработка фрикционной ленты;
- Во время езды происходит толчок, и автомобиль прекращает движение, одновременно не работают все передачи – необходимо проверять входной вал;
- Медленное переключение передач – как правило, проблема в насосе АКПП;
- Проблемы с электроблоком – тут поможет только квалифицированная замена, отремонтировать вне заводских условий нельзя;
- Не работает пятая и/или третья передача – в этом случае выполняется замена фрикционных дисков и корпуса сцепления, причем они заменяются одновременно, иначе машина может надолго выйти из строя;
- бороты двигателя не изменяются при переключении передач, слышны посторонние звуки, при переключении передач чувствуется рывок – проблему следует искать в гидротрансформаторе.
Возможны и другие проблемы с АКПП Chevrolet Tavera, но для специалистов, имеющих обширный опыт диагностики и ремонта автомобилей этой марки, устранить их не составит труда. Важно понимать, что в большинстве случаев к неисправностям приводит большой износ отдельных деталей авто и иногда может помочь только замена на оригинальную запчасть.
Как отремонтировать АКПП Chevrolet Tavera?
Решение любой из вышеперечисленных проблем с коробкой передач «Шевроле» настоятельно рекомендуем доверить профессионалам, а не заниматься кустарной починкой в гараже или СТО. Сервисный центр «АКПП Гуру» имеет все необходимое оборудование, запчасти и комплектующие для диагностики и ремонта. К нам обращаются в самых сложных и непонятных ситуациях, и мы грамотно и быстро приводим в порядок коробки передач.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |