На первую генерацию Ford EcoSport устанавливали такие же автоматические трансмиссии, как на Ford Fusion. Среди них наиболее популярна коробка AW50-40LE. Эта трансмиссия и ее модификация AF14 автомеханикам знакомы по «Рено Лагуна», моделям Дэу, Киа, Судзуки. Конструкция четырехступенчатой коробки, разработанной Aisin Warner, считается надежной. В трансмиссии используются увеличенные барабаны, планетарные ряды, хабы, обгонные муфты.
Видео: ремонт гидроблока коробки-автомат AW50-40LE
Для второго поколения мини-кроссоверов российской сборки ремонты «автоматов» пока не актуальны. Редкие машины первой генерации поступают с естественным износом гидроплит, фрикционов, прокладок, сальников. При переборке трансмиссий востребованы комплекты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды (электромеханические клапаны).
Правила предотвращения поломок
Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП «Форд Экоспорт»:
- Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
- В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
- В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
- Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.
Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.
К первым признакам неисправности автоматической коробки относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.
Что же делать дальше?
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Экоспорт».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта короби-автомат необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами коробок передач Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |