Благодаря широте продаж в российские ремонты чаще всего попадают машины второго поколения с «автоматом» 4F27E или вариатором CFT23. Четырехступенчатая коробка 4F27E не требует разборки, считается надежной и ремонтопригодной. Работы с вариатором CFT23 (разработки производителя ZF) автомеханики считают более трудными. Возникают проблемы с «толкающим» ремнем, быстрым износом хонингованной поверхности конусов. Именно эти детали дефицитны при ремонте вариатора.
Не возникает сложностей при поиске комплектов сальников, резиновых прокладок. При естественном износе (после 150000–200000 км пробега) востребованы полные комплекты фрикционов, соленоиды, стальные диски, втулки, фильтры.
Видео: замена сцепления на «Форд Фокус». Роботизированная коробка PowerShift
Порядок ремонта
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Фокус».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |