АКПП 4F27E, FN4A-EL
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

АКПП 4F27E, FN4A-EL

Фордовский автопром разработал в 1998 г. 4-ступенчатую АКПП 4F27E. Это модернизированная CD4E. Ранее она устанавливалась на автомобили Форд и Мазда с передним приводом. Новая модель предназначалась для Форд Фокус и тех моделей Мазда, объем двигателей которых не превышал 2 литров. Классификация производителей Мазда – АКПП FN4A-EL. В дальнейшем КПП явилась прототипом 5- ступенчатой FNR5.

Основные нюансы конструкции

Конструкция АКПП FN4A-EL разрешает устранить неполадки коробки без снятия ее с автомобиля. Это экономически выгодно и упрощает задачу.

В данной трансмиссии – электронная система управления. Соленоиды, соединяющие гидроблок с электрикой, – нового поколения. Это позволило регулировать уровень открытия масляных клапанов с большей экономией и уменьшить размер гидроблока. Особенности конструкции подразумевают:

  • эффективную смазку;
  • качественное охлаждение трансмиссии;
  • датчики, контролирующие температуру охлаждающей жидкости;
  • контроль за давлением смазывающего вещества в системе.

Еще одна особенность АКПП – отсутствие прямой связи коробки с селектором. Это сводит к минимуму вероятность поломки трансмиссии в процессе переключения передач.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Список «болезненных» мест

Главная «головная боль» – задняя крышка АКПП FN4A-EL. Она не выдерживает боковых нагрузок. Тефлоновое кольцо прорезает ее, и происходит утечка масла. Следующий этап – возникновение вибрации, которая разбивает барабаны и поршни вместе с тормозной лентой.

При капремонте подлежат замене:

  1. сальники;
  2. втулки;
  3. прокладки;
  4. фрикционы;
  5. тормозная лента;
  6. сальники насоса.

Регламентные работы предусматривают регулярную смену трансмиссионного масла и фильтрующего элемента. Тип масла – Mercon V. В России это LV (low viscosity). Фильтры отличаются глубинной поддона. Одна модификация – с глубиной заборника 17 мм, другая – 34 мм.

Самая надежная в трансмиссии FN4A-EL электроника. Проблемы начинаются с соленоидами или гидроблоком после пробега в 300 000 километров. Тогда и проводится первый глобальный ремонт АКПП FN4A-EL.

Услуги автосервиса «АКПП Гуру»

Штатный режим эксплуатации и правильный уход позволяют АКПП 4F27E, FN4A-EL добросовестно выработать ресурс. Коробка ремонтопригодна, дефицита расходных материалов нет. В «АКПП Гуру» осуществляется установка новой или контрактной коробки передач.

Заявка на ремонт АКПП
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (499) 495-41-19
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в наших сервисных центрах.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент