Неисправности автоматических трансмиссий
Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.
Причины и признаки неисправностей
При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.
Этапы ремонта
- Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
- Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Carstar, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
- Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
- Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
- Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
- Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.
Профессиональный подход к каждому клиенту
Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Carstar. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |