Мнение эксперта
Седан Lexus GS четвертого поколения дебютировал осенью 2011 года во Франкфурте. Внешне автомобиль стал более солидным и презентабельным, техническое оснащение – верх высоких технологий. Двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра работают в паре с надежной и неприхотливой трансмиссией (A760H, A341E, A350E, A650E), а также с 2-ступенчатым вариатором.
Недопустимы для всех коробок-автомат масляное голодание и экстремальная езда. При всей своей надежности существуют неисправности коробок-автомат устранение которых проводится только в автомастерской. Сигналы к ремонту:
- пробуксовка;
- отсутствие передачи;
- аварийным режим «на панели»;
- шум и лязг в коробке.
В ремонте 5- и 6-ступенчатые АКПП автомобиля Lexus GS встречаются редко. Меняются в основном сальники, комплект прокладок, фрикционы. Причинами ремонта становится перегрев масла либо пыль, забивающая гидроблок. Избежать проблему поможет своевременная замена фильтрующих элементов. Эту процедуру рекомендуется проводить с каждой сменой масла: после 80–100 тыс. км пробега. Стать проблемой может и клапанная плита, а также электроника автомобиля. Соблюдение всех норм обслуживания позволит автоматической коробке исправно прослужить 500 тыс. км.
Типичные поломки коробки-автомата Lexus GS
- В АКПП модификации U140E по причине естественного износа деталей либо некорректного проведения техобслуживания выходит из строя задняя крышка и, как следствие, – утечка масла и сгорание фрикционных дисков. Если вовремя не принять меры, то приходят в негодность планетарные шестерни и сама коробка.
- Коробки-автоматы, нормально функционирующие на других машинах, в автомобилях «Лексус» ведут себя гораздо хуже. Такое положение дел преимущественно связано со значительным весом транспортного средства и с высокой мощностью силового агрегата. Элементы автоматической коробки работают на пределе своих функциональных возможностей, вследствие чего выходят из строя шестерни, а при заливке худшего по качеству масла довольно быстро изнашиваются и сгорают фрикционы. Что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя коробки.
Методы профилактики поломок АКПП
- Своевременная замена и заливка только оригинальной трансмиссионной жидкости.
- Корректный выбор стиля вождения: отсутствие резких стартов, торможений, длинных забегов на дорожном покрытии плохого качества, слишком частого переключения скоростей.
- Правильное переключение передач (нельзя включать заднюю передачу при осуществлении движения вперед и наоборот), нельзя буксировать другие машины, ездить накатом на нейтральной передаче.
- Прогрев АКПП автомобиля перед стартом, особенно после длительной стоянки машины.
- Своевременно осуществлять техобслуживание с заменой расходных материалов.
Заказать профессиональный ремонт либо замену АКПП автомобиля можно в автомастерской «АКПП Гуру» по доступной цене.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |