Мнение эксперта
Премиальный кроссовер Lexus NX японский автоконцерн «Тойота» выпускает с 2014 года. Люксовый «паркетник» отличается оригинальным дизайном, линейкой двигателей из трех моторов, высокими оценками средств безопасности, большим количеством электронных ассистентов. Кроме двух бензиновых турбированных двигателей (150, 238 л. с.), кроссовер снабжается гибридной силовой установкой, в которой суммарная мощность турбодвигателя и электромотора достигает 197 л. с.
Бензиновые двигатели и гибридные силовые установки «Лексуса NX» комплектуются автоматической коробкой U760E или бесступенчатым вариатором. Модификация U760E стала развитием базовой конструкции «Айсин» под индексом U660F. Модель коробки хорошо знакома российским автомеханикам по установке на тойотовские RAV 4, «Хайландер», седан «Камри».
При текущих ремонтах коробки востребованы фильтры, уплотнительные детали, комплекты поршней, упорных дисков. В полную переборку трансмиссия попадает при критическом износе муфты блокировки, тянущем за собой замены фрикционов, дисков, ступиц, втулок гидротрансформатора, главных подшипников корпуса, стопорных колец, соленоидов.
Типичные поломки коробки-автомата Lexus NX
- В АКПП модификации U140E по причине естественного износа деталей либо некорректного проведения техобслуживания выходит из строя задняя крышка и, как следствие, – утечка масла и сгорание фрикционных дисков. Если вовремя не принять меры, то приходят в негодность планетарные шестерни и сама коробка.
- Коробки-автоматы, нормально функционирующие на других машинах, в автомобилях «Лексус» ведут себя гораздо хуже. Такое положение дел преимущественно связано со значительным весом транспортного средства и с высокой мощностью силового агрегата. Элементы автоматической коробки работают на пределе своих функциональных возможностей, вследствие чего выходят из строя шестерни, а при заливке худшего по качеству масла довольно быстро изнашиваются и сгорают фрикционы. Что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя коробки.
Методы профилактики поломок АКПП
- Своевременная замена и заливка только оригинальной трансмиссионной жидкости.
- Корректный выбор стиля вождения: отсутствие резких стартов, торможений, длинных забегов на дорожном покрытии плохого качества, слишком частого переключения скоростей.
- Правильное переключение передач (нельзя включать заднюю передачу при осуществлении движения вперед и наоборот), нельзя буксировать другие машины, ездить накатом на нейтральной передаче.
- Прогрев АКПП автомобиля перед стартом, особенно после длительной стоянки машины.
- Своевременно осуществлять техобслуживание с заменой расходных материалов.
Заказать профессиональный ремонт либо замену АКПП автомобиля можно в автомастерской «АКПП Гуру» по доступной цене.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |