Мнение эксперта
Кроссовер Mazda CX-7, выпущенный японским автопроизводителем в 2006 году, простоял на конвейере всего шесть лет. В 2012 году его сменила более современная модель «Мазда CX-5». Среднеразмерный городской «паркетник» составлен из нескольких базовых конструкций: шасси минивэна MPV, подвески «третьей Мазды», двигателей от «Мазды 6». Отличиями кроссовера стали оригинальный дизайн кузова, высокие оценки безопасности, большое число электронных ассистентов.
Различные двигатели, версии кроссовера CX-7 комплектовались автоматическими коробками TF-81SC, FNR5, 4F27E. Наиболее актуальна в российских ремонтах шестиступенчатая трансмиссия FW6A-EL. Конструкция, разработанная совместными усилиями инженеров «Мазды», «Форда» на базе коробки «Айсин» TF81-SC, считается удачной. Характерной чертой автомата стал двойной фрикцион блокировки.
Для текущих ремонтов трансмиссии достаточно замен фильтров, уплотнительных деталей, очистки поддона, промывки теплообменника. При полной переборке коробки востребованы такие запасные части: центральный подшипник, детали масляного насоса, полные пакеты фрикционов, соленоиды, втулки, корпус двойного барабана.
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-7 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-7
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |