Мнение эксперта
Спортивный родстер Mercedes-Benz SLK-Class относится к редким в России моделям. Три поколения двухдверного спорткара премиального класса (1996, 2004, 2011 г. в.) отличаются насыщенностью техническими новинками, люксовой отделкой салона, гаммой мощных двигателей (до 421 л. с.). Для родстеров второго, третьего поколений предусмотрены усиленная жесткость кузова, многочисленные системы зашиты, прочная рамка ветрового стекла, регулируемая прозрачность откидного верха.
Различные модификации SLK комплектовались сначала автоматической трансмиссией 722.6, позже (со второго поколения) на родстер устанавливалась семиступенчатая коробка 722.9. В российские автосервисы чаще приходят на ремонт пятиступенчатые коробки 722.6. Надежная трансмиссия (собственной разработки «Мерседеса») автомеханикам знакома по моделям «Крайслер», «Порше», «Ягуар».
Мастера авторемонта считают недостатками конструкции 722.6 чувствительность к перегревам, засорению фильтров, понижению уровня масла. При капитальных ремонтах востребованы полные комплекты односторонних фрикционов, тефлоновые кольца, поршни, тормозные ленты, электронные платы коннектора.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes SLK-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes SLK-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |