Мнение эксперта
Автомобили Peugeot 408 оснащены двигателями объемом 1.6 литра и автоматическими коробками передач следующих модификаций: 4-ступенчатой AL4/DP0 и 6-ступенчатым агрегатом TF80-SC. Обозначенные трансмиссии надежны в использовании, однако имеют некоторые конструкционные особенности.
4-ступенчатая версия АКПП «Пежо 408», при соблюдении условий эксплуатации, преодолевает пробег в 200 тысяч километров. Недостатками этой модели коробки-автомат являются: недостаточное охлаждение системы, из-за чего перегревается рабочая жидкость, низкая термостойкость материалов, из которых изготовлены узлы агрегата, ненадежность гидравлического блока. Ремонт трансмиссии предполагает замену изношенных деталей, смазки и фильтрующих элементов, восстановление работоспособности гидроблока и гидроплиты.
В 6-ступенчатой коробке передач были устранены недостатки предыдущей версии и улучшена техника переключения скоростных ступеней. Благодаря этому существенно снизился расход топлива. Восстановление автоматической коробки данной модификации предполагает ремонт гидротрансформатора, замену пакета фрикционов, тормозной ленты, фильтров и масла. Главной причиной неисправностей является перегрев рабочей жидкости и загрязнение соленоидов, их посадочных мест и клапанов гидроблока фрикционной пылью. Поэтому рекомендуется избегать резких разгонов и агрессивного режима езды. Рабочий ресурс трансмиссии – 200–250 тысяч км пробега.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 408 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 408
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |