Мнение эксперта
В комплектацию автомобилей Peugeot 807 входят следующие модификации АКПП: 4-ступенчатые AL4/DP0 и ZF 4HP20, а также 6-ступенчатая трансмиссия TF80-SC. Установки используются с двигателями объемом 1.4–2.0 литра. Рабочий ресурс составляет 200 тысяч километров.
Особенностью 4-ступенчатых коробок-автомат «Пежо 807» является наличие электронного блока управления адаптивного типа. Врожденными недостатками агрегата считаются: ненадежный гидроблок, недоработанная система охлаждения и, как результат, частые перегревы, низкая термостойкость материалов изготовления. Ремонт предполагает разборку и промывку отдельных узлов автомата, замену изношенных деталей и фильтров, восстановление работы гидравлического блока и гидроплиты. Масло рекомендуется менять каждые 50–60 тысяч км пробега.
6-ступенчатая версия автоматической коробки передач Peugeot 807 отличается усовершенствованной конструкцией и большим эксплуатационным ресурсом – 300–350 тысяч км пробега. Ремонт этой трансмиссии предусматривает чистку гидротрансформатора и каналов гидравлического блока, а также замену стандартного набора ремонтного комплекта: фрикционных дисков, втулок и тормозной ленты. Из-за фрикционной пыли необходима чистка блока соленоидов. Главной причиной преждевременного износа этих элементов является грязное или горелое масло. Поэтому замену смазки и фильтров рекомендуется производить каждые 80 тысяч километров пробега.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 807 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 807
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |