Особенности, характерные неисправности АКПП Pontiac G6
В зависимости от модели авто трансмиссия представляет собой 3-, 4- либо 5-ступенчатую АКПП. Как любой сложный агрегат, трансмиссия имеет ограниченный во времени ресурс.
В процессе работы коробки-автомата снижается качество масла. Фильтр со временем засоряется, мелкие частицы износа оседают на фильтрах соленоидов, клапанах гидравлического блока. В результате снижается давление масла, клапаны заедают. Приходится менять масло и фильтр, выполнять ревизию гидроблока.
Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за уровнем масла. Из-за его малого количества могут истираться втулки, манжеты, которые приходится менять.
Причины и признаки поломок
Чтобы сохранить коробку-автомат в работоспособном состоянии, следует соблюдать ряд правил:
- не допускать постоянной работы АКПП на максимальных скоростях, в режиме форсирования двигателя;
- избегать пробуксовок;
- выполнять замену масла, фильтра в соответствии с техническими рекомендациями;
- своевременно проводить замену сальников, комплектующих, при замене использовать оригинальные изделия;
- избегать буксирования тяжелых прицепов.
То есть главной причиной выхода из строя трансмиссии Pontiac G6 является несоблюдение условий эксплуатации.
Есть ряд признаков, указывающих на поломку коробки-автомата:
- стук, рывки при переключении скоростей;
- снижение динамики, появление пробуксовок;
- пропадание движения назад либо вперед;
- нетипичные звуки при работе коробки;
- утечка масла.
Этапы ремонта АКПП Pontiac G6
Поломки АКПП «Понтиак» можно условно разбить на две категории:
- отказы электронного блока управления АКПП;
- отказы самой коробки-автомата.
Для определения причины неисправности проводится ряд диагностических операций:
- тестирование в режиме движения;
- компьютерная диагностика;
- анализ количественного и качественного состояния масла;
- проверка работы электроцепей;
- дополнительные тесты с применением специального диагностического оборудования.
Если отказ произошел по причине неисправности самой коробки-автомата, выполняется восстановление работоспособности агрегата:
- снятие агрегата и разборка;
- дефектовка, подбор оригинальных деталей, комплектующих;
- очистка, мойка, обезжиривание деталей;
- сборка, испытания агрегата.
Диагностика и восстановление трансмиссии Pontiac G6 требуют профессиональных кадров и точного, дорогостоящего диагностического оборудования, специальных сборочных стендов. Проведение ремонта следует доверять проверенным мастерам, которые добросовестно и вовремя выполнят заказ, возвратят владельцу любимый автокар в рабочем состоянии.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |