Мнение эксперта
Индексы Porsche GT-RS австрийский автопроизводитель присваивал спорткарам класса «Гранд Туризмо» с мощными безнаддувными двигателями. Первой моделью с индексом «Эр Эс» (RennSport) стала «Каррера» 1973 модельного года. Сравнительно редкие в России представители самых мощных спорткаров отличаются мощностью бензиновых моторов (до 620 л.с.), идеальным качеством австрийской сборки, большим количеством технических новинок.
Наряду с базовой механической трансмиссией, топовые версии Porsche с индексацией GT-RS опционально комплектовались автоматическими коробками 5HP19FLA, 722.6, 01V, TR-60SN. В российских ремонтах актуален «автомат» 722.6, которым агрегатировался «Порш 911» в 2000–2008 годах выпуска. Пятиступенчатая коробка, разработанная трансмиссионным подразделением «Мерседес», знакома отечественным автомеханикам по моделям «Ягуар», «Мерседес», устанавливалась на американские «Крайслеры» и «Доджи».
В текущих ремонтах надежной трансмиссии используют ремнаборы уплотнительных деталей, фильтры. При переборке коробки востребованы полные комплекты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, соленоиды, датчики скорости.
Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche GT-RS?
Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.
О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:
- потеки трансмиссионной жидкости;
- заклинивание передач;
- посторонние шумы внутри механизма;
- пропуск или перескок передач;
- зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche GT-RS, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche GT-RS
В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:
- производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
- по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
- выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
- производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
- по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.
На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche GT-RS мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Консультация старшего мастера | Бесплатно |
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
| Замена АКПП | 9600 руб. |
| Снятие / установка | 6000 руб. |
| Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
| Замена гидроблока | 3100 руб. |
| Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
| Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
| Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
| Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
| Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
| Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
| Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
| Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
| Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
| Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
| Адаптация АКПП | 2000 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
| Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |


