Мнение эксперта
Компактный лифтбек Skoda Octavia стал самой востребованной моделью чешско-немецкого автопроизводителя в России. По неофициальной статистике, за двадцать лет (с 1996 г.) дилеры продали около миллиона машин. Менее востребован полноприводный вариант в кузове «универсал». Модели в кузове «седан» выпускаются только для китайского рынка. Три поколения компакта завоевали авторитет надежностью конструкции, качеством чешской сборки, адаптацией подвески к российским дорогам.
Различные модификации «Октавии» агрегатировались автоматическими коробками 01M, DQ250, TF-61SN. Учитывая приверженность российских водителей к механическим трансмиссиям, в ремонтах «автоматов» актуальны работы с трансмиссией 01M, которая устанавливалась на распространенные двигатели (1.6L, 1.9L) с 2000 по 2010 год.
Четырехступенчатая коробка, разработанная конструкторами трансмиссионного подразделения «Ауди-Фольксваген» (1995 г.), считается надежной, попадает в ремонт по естественному износу после пробега в 200000–300000 километров. При переборке трансмиссии востребованы фильтры, уплотнители, фрикционы, компрессионные кольца, гидроплиты, подшипники, соленоиды.
Когда нужен ремонт
Признаки поломки КПП выглядят так:
- наличие подтеков масла;
- появление посторонних звуков;
- передачи не переключаются, либо переключаются с трудом;
- электронные ошибки в ЭБУ;
- постоянная работа АКПП в аварийном режиме.
Если вовремя не обратить внимание на появившиеся поломки, то можно привести коробку в неремонтопригодное состояние. Выход из строя трансмиссии с серьезной поломкой всегда означает дорогостоящий ремонт, поэтому чем раньше заметите поломку, тем лучше.
Какие бывают поломки КПП Skoda Octavia
Выделяют такие виды неисправностей коробки передач:
- выход из строя соленоидов;
- износ и поломка конструктивных элементов гидротрансформатора;
- работа элементов коробки без масла, возникновение железной стружки;
- проблемы электронной части.
Чаще всего встречаются поломки, связанные с неправильной работой электронного блока управления. Мы можем считать и исправить все ошибки бортового компьютера автомобиля.
Ремонт и ТО
Наш сервис «АКПП Гуру» предлагает целый ряд услуг, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием агрегатов трансмиссии. Современное оборудование позволяет диагностировать и выполнять ремонт любых поломок КПП автомобилей Skoda Octavia.
Во время проведения ремонта мы выполняем такие виды работ:
- внешний осмотр и диагностика;
- демонтаж узлов;
- чистка картера;
- замена деталей, что исчерпали рассчитанный ресурс;
- чистка масляных каналов;
- монтаж трансмиссии и заправка рабочих жидкостей.
Если устранить поломки нет возможности, то необходима полная замена агрегата. Наш сервис «АКПП Гуру» готов выполнить такие работы.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |