Мнение эксперта
Компактный внедорожник Skoda Yeti немецко-чешским автоконцерном производится с 2009 года. Кроссовер, признанный лучшим европейским автомобилем для семейного отдыха (2010 г.), в России особой популярностью не пользуется. Для машины характерны высокие характеристики безопасности, многочисленные технические новинки (поворотные биксеноновые фары, оригинальный трансформатор задних сидений).
Двигатели кроссовера «Шкода Йети» (10 моделей от 1.2L до 2.0L) производитель комплектует автоматическими коробками TF-61SN, TF-62SN, 09G. В российские ремонты чаще поступает более дешевая шестиступенчатая трансмиссия TF-61SN, разработанная японской фирмой Aisin по заказу группы «VW». Конструкция коробки опытным автомеханикам знакома по моделям «Фольксваген», «Шкода Фабия».
В текущие ремонты автоматическая трансмиссия поступает с течами масла из-под изношенных уплотнений, забитыми сотами теплообменника. При полной переборке коробки применяются замены теплообменника на радиаторы с переходником-адаптером. Капитальный ремонт требует полных комплектов фрикционов, компрессионных колец, электромеханических клапанов, корпусов гидроплиты.
Когда нужен ремонт
Признаки поломки КПП выглядят так:
- наличие подтеков масла;
- появление посторонних звуков;
- передачи не переключаются, либо переключаются с трудом;
- электронные ошибки в ЭБУ;
- постоянная работа АКПП в аварийном режиме.
Если вовремя не обратить внимание на появившиеся поломки, то можно привести коробку в неремонтопригодное состояние. Выход из строя трансмиссии с серьезной поломкой всегда означает дорогостоящий ремонт, поэтому чем раньше заметите поломку, тем лучше.
Какие бывают поломки КПП Skoda Yeti
Выделяют такие виды неисправностей коробки передач:
- выход из строя соленоидов;
- износ и поломка конструктивных элементов гидротрансформатора;
- работа элементов коробки без масла, возникновение железной стружки;
- проблемы электронной части.
Чаще всего встречаются поломки, связанные с неправильной работой электронного блока управления. Мы можем считать и исправить все ошибки бортового компьютера автомобиля.
Ремонт и ТО
Наш сервис «АКПП Гуру» предлагает целый ряд услуг, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием агрегатов трансмиссии. Современное оборудование позволяет диагностировать и выполнять ремонт любых поломок КПП автомобилей Skoda Yeti.
Во время проведения ремонта мы выполняем такие виды работ:
- внешний осмотр и диагностика;
- демонтаж узлов;
- чистка картера;
- замена деталей, что исчерпали рассчитанный ресурс;
- чистка масляных каналов;
- монтаж трансмиссии и заправка рабочих жидкостей.
Если устранить поломки нет возможности, то необходима полная замена агрегата. Наш сервис «АКПП Гуру» готов выполнить такие работы.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |