Мнение эксперта
Японская Subaru Impreza XV – компактный кроссовер третьего поколения. Версия модели была представлена весной 2010 года в Женеве. Летом того же года российские автолюбители познакомились с «Субару Импреза ХВ» на автосалоне в Москве. В 2011 году начинается выпуск первых моделей. В результате рестайлинга оригинальной Impreza серия XV обзавелась новой решеткой радиатора и задним спойлером. Комплектуется кроссовер двумя видами бензинового двигателя (1,6 и 2 л), а также оппозитным 2-литровым «дизелем». В качестве КПП выступает 6-ступенчатая «механика», 5-диапазонный «автомат» и самый экономичный бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Конструкция трансмиссии позволяет выдерживать большие нагрузки при условии правильной эксплуатации. Тянущая цепь придирчива к трансмиссионному маслу, и если не следить за его качеством, поломки не избежать. Замена масла предполагает установку нового фильтра тонкой очистки. Фильтр грубой очистки подлежит замене при капитальном ремонте вариатора. Езда по бездорожью заставляет менять сгоревшие фрикционы, стальные диски, стартовый пакет. Слабое звено трансмиссии – гидроблок. При его ремонте соленоиды меняются только комплектом. В противном случае компьютер забракует «чужака».
Часто возникающие поломки на АКПП Subaru Impreza XV
Среди самых распространенных проблем стоит отметить:
- неполадки в масляном насосе, контроллере, исполнительных механизмов, датчиках;
- изнашивание шестерен, муфт, валов, тормозных лент;
- разрыв в электропроводке, короткое замыкание;
- поломку гидроблока, гидротрансформатора, блокировочной муфты;
- различного рода загрязнения.
Если вышла из строя электронная либо механическая часть, то срабатывает аварийная программа, позволяющая транспортному средству продолжить движение с незначительными повреждениями АКПП. Однако такие случаи опасны тем, что есть высокая вероятность выхода из строя всей системы. В этом случае лучше оперативно обратиться к услугам сервисного центра и устранить возникшие повреждения.
Причины поломок, последующее устранение, перечень работ
Чаще всего неполадки АКПП на автомобилях Subaru Impreza XV возникают по таким причинам:
- изношенность элементов либо выработка их ресурса;
- использование специальных жидкостей сомнительного качества;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации трансмиссии.
Что касается первостепенных признаков, по которым можно выявить неполадки в АКПП, то вот основные из них:
- стук и нехарактерный шум в районе трансмиссии во время передвижения транспортного средства;
- пробуксовка сцепления;
- трудности при переключении скоростей;
- ошибки с дальнейшим переходом к аварийному режиму.
Чтобы своевременно исправить возникшие поломки АКПП в автомобиле Subaru, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис. И в случае ремонта автоматической трансмиссии, и после ремонта других узлов мы предоставляем гарантии на все проделанные мастерами СТО работы.
В автомастерской «АКПП Гуру» выполняют любые виды работ по предупреждению неполадок АКПП Subaru Impreza XV. У нас есть все необходимое современное оборудование для выявления и дальнейшего устранения поломок. Выполняем работы по полному либо частичному демонтажу, замену или ремонт отдельных элементов, заправку специальными жидкостями, монтаж и проверку на работоспособность. В процессе ремонта используем только высококачественную продукцию и гарантируем продолжительный срок эксплуатации отремонтированных нашими мастерами узлов.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |