Мнение эксперта
Неповторимый облик кроссовера Subaru Tribeca автолюбители увидели в 2005 году. Светотехника каплевидной формы вкупе с оригинальной решеткой радиатора придает автомобилю изящность и динамичность. Внутренняя комфортабельность «Субару Трибека» позиционирует его как семейный автомобиль. Модификация 2007 года изменила внешность, но не затронула стиль кроссовера. Габаритный Subaru Tribeca комплектуется двигателем объемом 3,6 литра, который агрегирует с 5-диапазонной АКПП.
Трансмиссия 5EAT собственного производства «Субару» отличается надежностью и долговечностью. До первого капитального ремонта «пробегает» 250 тыс. км. Устройство автомата таково, что позволяет автовладельцу настроить коробку под собственный стиль вождения. Нередко это становится главной причиной поломки: слишком агрессивная езда загрязняет масло, изнашивает фрикционы, соленоиды и гидроблок. Желательно менять трансмиссионное масло и фильтр каждые 60–80 тыс. км пробега. Появление шума в коробке и металлической крошки в поддоне сигнализирует о неполадках планетарного ряда. При капитальном ремонте меняется ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Гидроблок подвергается чистке, причем самым проблемным считается гидравлический блок с 6 соленоидами.
Часто возникающие поломки на АКПП Subaru Tribeca
Среди самых распространенных проблем стоит отметить:
- неполадки в масляном насосе, контроллере, исполнительных механизмов, датчиках;
- изнашивание шестерен, муфт, валов, тормозных лент;
- разрыв в электропроводке, короткое замыкание;
- поломку гидроблока, гидротрансформатора, блокировочной муфты;
- различного рода загрязнения.
Если вышла из строя электронная либо механическая часть, то срабатывает аварийная программа, позволяющая транспортному средству продолжить движение с незначительными повреждениями АКПП. Однако такие случаи опасны тем, что есть высокая вероятность выхода из строя всей системы. В этом случае лучше оперативно обратиться к услугам сервисного центра и устранить возникшие повреждения.
Причины поломок, последующее устранение, перечень работ
Чаще всего неполадки АКПП на автомобилях Subaru Tribeca возникают по таким причинам:
- изношенность элементов либо выработка их ресурса;
- использование специальных жидкостей сомнительного качества;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации трансмиссии.
Что касается первостепенных признаков, по которым можно выявить неполадки в АКПП, то вот основные из них:
- стук и нехарактерный шум в районе трансмиссии во время передвижения транспортного средства;
- пробуксовка сцепления;
- трудности при переключении скоростей;
- ошибки с дальнейшим переходом к аварийному режиму.
Чтобы своевременно исправить возникшие поломки АКПП в автомобиле Subaru, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис. И в случае ремонта автоматической трансмиссии, и после ремонта других узлов мы предоставляем гарантии на все проделанные мастерами СТО работы.
В автомастерской «АКПП Гуру» выполняют любые виды работ по предупреждению неполадок АКПП Subaru Tribeca. У нас есть все необходимое современное оборудование для выявления и дальнейшего устранения поломок. Выполняем работы по полному либо частичному демонтажу, замену или ремонт отдельных элементов, заправку специальными жидкостями, монтаж и проверку на работоспособность. В процессе ремонта используем только высококачественную продукцию и гарантируем продолжительный срок эксплуатации отремонтированных нашими мастерами узлов.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |