Мнение эксперта
Хэтчбек Toyota Matrix, который японским автопроизводителем выпускается (с 2002 г.) совместно с Дженерал Моторс, не относится к самым популярным в России моделям. Просторный хэтчбек часто называют минивэном. Автомобиль выпускается канадским заводом, предназначен для североамериканского рынка и Мексики. В Японии модель продавалась как Toyota Voltz, в США известна как Pontiac Vibe.
Различные версии «Матрикса» производитель опционально комплектовал автоматическими коробками U341E, U240E, A246E, U250E, U140F. Российские автомеханики считают актуальной в ремонтах первую модификацию трансмиссии U240E, которая устанавливалась на переднеприводные версии с двигателем 1.8L в 2003–2008 годах. Базовая конструкция четырехступенчатой трансмиссии U140E, разработанная компанией Aisin Warner для «Лексуса», в модификации U240E дополнена усиленными барабаном, планетарными передачами, осями.
В текущих ремонтах коробки востребованы фильтры, уплотнительные элементы, прокладки поддона. Полная переборка потребует замены полных комплектов фрикционов, планетарных рядов, клапанов гидроблока, солнечной шестерни, соленоидов, подшипников.
![Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач](/assets/templates/default/images/expert-photo.png)
![Ремонт АКПП Toyota Matrix Ремонт АКПП Toyota Matrix](/assets/uploads/cars/toyota/big/matrix.jpg)
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Matrix предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Matrix невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |