Мнение эксперта
Хэтчбек Toyota Matrix, который японским автопроизводителем выпускается (с 2002 г.) совместно с Дженерал Моторс, не относится к самым популярным в России моделям. Просторный хэтчбек часто называют минивэном. Автомобиль выпускается канадским заводом, предназначен для североамериканского рынка и Мексики. В Японии модель продавалась как Toyota Voltz, в США известна как Pontiac Vibe.
Различные версии «Матрикса» производитель опционально комплектовал автоматическими коробками U341E, U240E, A246E, U250E, U140F. Российские автомеханики считают актуальной в ремонтах первую модификацию трансмиссии U240E, которая устанавливалась на переднеприводные версии с двигателем 1.8L в 2003–2008 годах. Базовая конструкция четырехступенчатой трансмиссии U140E, разработанная компанией Aisin Warner для «Лексуса», в модификации U240E дополнена усиленными барабаном, планетарными передачами, осями.
В текущих ремонтах коробки востребованы фильтры, уплотнительные элементы, прокладки поддона. Полная переборка потребует замены полных комплектов фрикционов, планетарных рядов, клапанов гидроблока, солнечной шестерни, соленоидов, подшипников.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota Matrix предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Matrix невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |