Мнение эксперта
С момента выпуска первых моделей Volkswagen Golf эти автомобили сменили несколько типов автоматических трансмиссий: 4-ступенчатые 096, 01М, JF404E, 5-ступенчатую JF506E и 6-ступенчатую 09G. За управлением работы обозначенных видов коробок-автомат отвечает автоматический гидроблок. Конструкционная особенность этих трансмиссий – уменьшенные размеры, которые, однако, повлияли на показатели надежности коробки-автомат.
Первые неисправности начинают проявляться по достижении пробега в 150 тысяч километров. Выходят из строя соленоиды и регулятор давления, происходит заклинивание клапанов масляного насоса. Также нарушается работа гидравлической плиты и гидроблока. Причина возникновения подобных поломок кроется в загрязнении трансмиссионной жидкости; особо требовательны к чистоте смазки первые модификации трансмисии «Фольксваген Гольф». Для механической части характерны неисправности, связанные с износом стенки барабана, проточкой тефлоновых колец, выгоранием пакета фрикционов.
Ремонт автоматической трансмиссии Volkswagen Golf предполагает замену полного ремонтного комплекта, изношенных деталей, трансмиссионной жидкости и фильтров. Также восстанавливается работа гидроблока и соленоидов; последние рекомендуется менять каждые 100–120 тысяч километров.
Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Golf
Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:
- начало движения без прогрева трансмиссии;
- частые пробуксовки;
- агрессивное вождение;
- прохождение ТО в неустановленный срок.
Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.
Проводимые нами работы
Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:
- проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Golf;
- ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
- занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
- после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.
Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |