Мнение эксперта
В России седан Volkswagen (VW) Passat стал самой востребованной моделью немецкого автопроизводителя, по объему продаж опередившей «Гольф» и «Поло». Модель, известная в шести поколениях (с 1973 г.), выпускалась в нескольких кузовных вариантах (два хэтчбека, седан, универсал). Седаны пятого поколения, успешно продававшиеся официальными дилерами, отличаются диапазоном мощности двигателей (74–184 кВт), надежной конструкцией подвески, высокими оценками безопасности, разнообразием комплектаций.
Различные поколения, модификации «Пассата» производитель оснащал автоматическими коробками 96, 01M, 5HP19, 09G, TR-61SN, TF-62SN. Чаще других в российские ремонты попадают версии пятиступенчатой трансмиссии 5HP19. Производитель трансмиссий, фирма ZF, в конструкции «автомата» применил проверенные схемы. Уязвимым местом механизма коробки стала ранняя принудительная блокировка муфты, выводящая из строя гидротрансформатор.
При капитальном ремонте возрастных коробок (10–12 лет эксплуатации) автомеханики считают ходовыми запасными частями все уплотнительные детали, полные пакеты фрикционов, втулки крышки насоса, диски сепаратора, соленоиды.
Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Passat
Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:
- начало движения без прогрева трансмиссии;
- частые пробуксовки;
- агрессивное вождение;
- прохождение ТО в неустановленный срок.
Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.
Проводимые нами работы
Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:
- проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Passat;
- ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
- занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
- после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.
Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Указана базовая стоимость работ. Цена зависит от модели и марки авто, типа коробки передач и вида поломки. Для точной оценки позвоните по номеру +7 (499) 495-41-19
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Консультация старшего мастера | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic | 8000 руб. |
Замена АКПП | 9600 руб. |
Снятие / установка | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока | 11100 руб. |
Замена гидроблока | 3100 руб. |
Ремонт мехатроника | 7500 руб. |
Ремонт конусов CVT | 5500 руб. за шт. |
Ремонт гидротрансформатора | 7000 руб. |
Ремонт и замена селектора АКПП | 1500 руб. |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | 3100 руб. |
Установка дополнительного радиатора | 8000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 11100 руб. |
Капитальный ремонт АКПП | 16000 руб. |
Частичная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Аппаратная замена масла | Бесплатно при ремонте |
Эвакуация | Бесплатно при ремонте |
Адаптация АКПП | 2000 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4500 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. |